Условия гарантии

Приобретая телефон в интернет-магазине VertuMobila, Вы получаете самый качественный сервис!
Ведь нам важно сохранить доверительные отношения с нашими клиентами не только во время продажи нашей продукции, но и после нее.


ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕЙ ГАРАНТИИ

- Вам не нужно тратить время на поиск сервисного центра. Наш сервисный центр, работающий при поддержке завода-изготовителя, возьмет решение всех ваших забот на себя;
На все телефоны, представленные в VertuMobila, распространяется гарантия 3 года со дня покупки товара;
В рамках гарантийного обслуживания в течение указанного срока осуществляется бесплатный ремонт купленных у нас телефонов;
Гарантией нашего интернет-магазина можно воспользоваться, не выходя из дома;
Гарантийное обслуживание в нашем интернет-магазине – это всегда простой и прозрачный алгоритм;

 

АЛГОРИТМ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. Чтобы сдать телефон на гарантийный ремонт, необходимо сделать всего один звонок по телефону сервисной службы.
Также Вы можете сообщить  о возникшей проблеме на электронную почту сервисной службы service@vertumobila.ru При отправке запроса не забудьте написать номер Вашего заказа (указан в гарантийном талоне).
2.Сервисная служба нашего интернет-бутика сделает заявку для Вас на курьерский сбор. Это не потребует Вашего участия, потому что мы ценим время наших клиентов!
3. В течение 2 рабочих дней по удобному для Вас адресу прибудет курьер (сотрудник транспортной компании), осуществит сбор телефона, после чего телефон будет отправлен в ближайший сервисный центр и прибудет туда в максимально короткие сроки.
4. В сервисной службе будет проведена техническая экспертиза, в случае необходимости – ремонтные работы.
5. Обратно телефон Вам вернется аналогичным способом – курьером и по удобному для Вас адресу.

После завершения срока гарантийного обслуживания, мы всегда готовы предложить сервисные услуги за умеренную плату.

 

Сроки гарантии:
- в течение указанного в гарантийном талоне срока - для системной платы;
- двенадцать месяцев - остальные компоненты и дисплей; 
- шесть месяцев - для аккумуляторов;
- четырнадцать дней - для кабелей, зарядных устройств, наушников и чехлов.
Потребитель вправе предъявить требования на составные части в соответствии с гарантийными сроками, указанными на соответствующую составную часть товара.
Решение вопроса о целесообразности проведения гарантийного ремонта или замены неисправного оборудования принимается сервисным центром только после диагностики.
 
Гарантийные обязательства не распространяются на изделия в следующих случаях:
- выход изделия из строя по вине покупателя (нарушения им правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, перегрев и т.п.);
- наличие внешних или внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации или при транспортировке изделия;
- наличие на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами;
- наличие повреждений, полученных в результате аварии, воздействия на изделие (огня, влаги, пыли, посторонних предметов и т.п.);
- использования некачественных носителей информации, ставших причиной возникновения неисправности;
- наличие повреждений, полученных в результате неправильного подключения изделия в электросеть или эксплуатация изделия при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0.5%, отклонения напряжения - более 10%), а также отсутствия (или выполненного с отклонениями от стандарта) заземления;
- наличие повреждений, вызванных воздействием вирусных программ;
- наличие следов электрического пробоя, прогар проводников и т.п.  

Претензии по комплектации и внешнему виду изделия принимаются только в момент его покупки.
Уважаемый Покупатель, условия предоставления гарантии на купленный Вами товар, правила его обмена, возврата, правила проведения гарантийного ремонта предоставлены до приобретения товара на сайте интернет - магазина, в котором Вы совершили покупку. Таким образом,  Продавец исходит из того, что к моменту получения товара, с условиями гарантии покупатель ознакомлен надлежащим образом, все возникшие у покупателя вопросы ему полностью разъяснены, покупатель не имеет каких- либо заблуждений относительно содержания настоящих Условий гарантии на изделие.


Возврат товара надлежащего качества:
 - Возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, в течение 7 дней с момента покупки.
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
- При отказе потребителя от товара продавец возвращает ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку товара составляющих 6 000 рублей.
- В случае, если товарный вид и потребительские свойства товара утрачены, продавец возвращает потребителю товар и удерживает с него указанную выше стоимость доставки товара.

Сроки ремонта

- Доставка изделия для проведения его диагностики и обратно осуществляется службой курьерской доставки. Доставка товара бесплатна только при условии проведения гарантийного ремонта.
- Прием изделия на гарантийный ремонт сервисным центром осуществляется только при наличии гарантийного талона, оформленного надлежащим образом, а также платежных документов, подтверждающих факт покупки. Неисправное изделие должно быть сдано в сервисный центр в полной комплектации, с упаковкой и технической документацией.
- Сроки гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия и могут доходить до 45 ( сорок пять) календарных дней с момента передачи товара в сервис центр, если иной срок не определен письменным соглашением. 

Ограничение и прекращение гарантии
Гарантия на изделие может быть прервана или ограничена, если обнаружены неисправности, вызванные большой запыленностью изделия. Продавец не несет ответственность за совместимость данного изделия с программами и программными продуктами третьих сторон в части из совместимости, конфигурации систем и установки драйверов. Продавец не дает гарантии совместимости изделия с аппаратно - программным комплексом покупателя. Сервисный центр не несёт ответственности за хранение информации, находящейся на магнитных или иных носителях изделия, а так же ущерб, причиненный утерей информации. При необоснованном обращении в сервисный центр, покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности в работе изделия, не потребовавшее замены или ремонта комплектующих, а так же в случае признанным уполномоченным сервисным центром не гарантийным.
При утере гарантийного талона гарантия будет прекращена.
 
 
Уважаемые покупатели, уведомляем Вас, что в соответствии постановления правительства РФ от 19.01.98 №55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 №1222, от 06.02.2002 №81) "ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ ...". Телефоны являются технически сложным товаром и возврату и обмену не подлежат, за исключением случаев продажи такого вида товаров дистанционным способом на условиях, изложенных в настоящем гарантийном талоне (в течении 7 (семи) дней с момента приобретения).